Программа конференции

Конференция пройдет в три потока: в первом потоке доклады по поисковой оптимизации, во втором - по другим каналам и инструментам интернет-маркетинга, а в третьем будут проводиться практикумы: мастер-классы, аудиты, обзоры кейсов.

01 Декабря

10:00 - 12:00
Красный зал Секция 1

Как устроено SEO в крупных проектах

Как организованы in-house отделы в крупных компаниях: бизнес-процессы, этапы, компетенции, риски. Каким бывает SEO и как его измерять, что требовать от исполнителей и как оплачивать (revenue share).

Модераторы:

Виталий Шаповал

Докладчики:

Особенности поисковой оптимизации медиапроектов
Владимир Харев (Mail.Ru Group)
Презентация

Работа с большой семантикой на примере букинг-проекта
Алексей Чекушин (self-employed)
Презентация

SEO: Автоматизация в больших проектах
Семён Васильев (RAMBLER / Объединенная компания Begun, Price.ru, Ferra)
Презентация

Работа с контентными порталами на примере Baby.ru
Станислав Поломарь (webit)
Презентация

Содокладчик
Станислав Богатюк

Оранжевый зал Секция 2

Интеграция интернет-маркетинга: мечты и реальность

Положительный / отрицательный опыт относительно комплексных решений.  Работа одновременно с многими агентствами, ценообразование, оценка.  Консалтинговые услуги в ИМ (стратегии, аудиты, ТЗ).  Долгосрочность услуг интернет-маркетинга.  Взаимосвязь интернет-маркетинга с реальным бизнесом.

Модераторы:

Илья Никулин (Текарт)

Докладчики:

Интегрированный интернет-маркетинг. Взгляд идеалиста
Илья Никулин (Текарт)
Презентация

Кейс: Продвижение "ИНВИТРО" в интернете, состав проекта и его эволюция
Галина Панарина (Независимая лаборатория ИНВИТРО)

Органический интернет-маркетинг инхаус. Кейс “МИФ”
Наталья Бабаева (Манн, Иванов и Фербер)
Презентация

Взаимосвязь интернет-маркетинга с реальным бизнесом. Кейс PickPoint
Ксения Киянцева (IML)
Презентация

Продвижение крупной финансовой организации в социальных сетях. Кейс "Альфа-банка"
Иван Калюжный (Лига Ставок)
Презентация

Зеленый зал Секция 3

Юзабилити-тестирование. Мастер-класс

На секции вы познакомитесь с методом юзабилити-тестирования и получите возможность узнать, с какими сложностями сталкивается аудитория на вашем сайте, что на самом деле ожидает найти или увидеть пользователь и какие изменения стоит внести, чтобы сделать сайт удобнее.

Модераторы:

Мария Жебелева (Ашманов и партнеры)

Докладчики:

Юзабилити-тестирование
Алевтина Данилова (Ашманов и партнеры)

Зинаида Гришанина (Ашманов и партнеры)

13:00 - 15:00
Красный зал Секция 4

Поисковые машины

Планируются выступления представителей главных поисковых систем.

Модераторы:

Денис Шубенок (Ашманов и партнеры)

Докладчики:

Современное текстовое ранжирование
Андрей Калинин (Mail.Ru Group)
Презентация

SEO в мобильную эру
Сергей Архангельский (GOOGLE)
Презентация

В окрестностях Палеха
Александр Садовский (Яндекс)
Презентация

Оранжевый зал Секция 5

Как бренды развиваются с помощью Mobile

Какие каналы выбрать в мобильной рекламе. Анализ мобильного трафика. Кейсы и методология по таргетированной рекламе. Адаптация под мобильники и продвижение в приложениях (как вписаться в экосистему). Оптимизация мобильных приложений для продвижения в поиске Apple Store и Google Play.

Модераторы:

Антон Крохмалюк (Mobio)

Докладчики:

Мобильный маркетинг для сервиса услуг. Кейс Profi.ru
Наталья Балдыгина (PROFI.RU)

Алексей Раевский (PROFI.RU)

Search Ads — такого мы ещё не видели!
Michael Shubin (ABBYY)

ASO для всех: от тестирования предложения до мировых топов
Анастасия Ащеулова (AppFollow)
Презентация

Есть ли шанс у маленького стартапа выжить среди единорогов
Андрей Азаров (СравниТакси)
Презентация

Black Friday: мобильные кейсы по горячим следам
Вера Козлова (Lamoda.ru)
Презентация

Мобильный маркетинг для сервиса услуг. Кейс Profi.ru
Людмила Александрова (PROFI.RU)
Презентация

Search Ads — такого мы ещё не видели!
Maria Gurova (FASTEN)
Презентация

16:00 - 18:00
Красный зал Секция 7

Круглый стол: что и как влияет на поисковые машины

Насколько изменилась конверсионность и доля поискового трафика в Рунете. Как изменилась страница результатов поиска. К чему приведет увеличение доли мобильного трафика.

Модераторы:

Игорь Ашманов (Ашманов и партнеры)

Докладчики:

Участник круглого стола
Андрей Калинин (Mail.Ru Group)

Участник круглого стола
Сергей Архангельский (GOOGLE)

Участник круглого стола
Александр Садовский (Яндекс)

Оранжевый зал Секция 8

Перфоманс-реклама

Как тратить меньше и получать больше, оптимизируя рекламные кампании. Кейсы контекстной и таргетированной рекламы. Инструменты и лайфхаки.

Модераторы:

Александр Павлов (Suicide Ventures)

Докладчики:

Немного о Performance для клиентов
Артём Гроза (Performics, Publicis Groupe)

Performance-подход для решения онлайн- и офлайн-задач
Евгений Повх (РиалВеб)
Презентация

Немного о Performance для клиентов
Александр Глушков (Ашманов и партнеры)
Презентация

Генерация товарных объявлений Директ vs. Adwords - сходства и различия
Маргарита Успенская (K50)
Презентация

Накрутка эффективности рекламных кампаний. Как продают воздух и как защититься от недобросовестных контрагентов?
Денис Девятых (Calltouch)
Презентация

Содокладчик
Максим Гоненко (Виктори Эссет Менеджмент)

Как при помощи онлайн каналов собрать аудиторию на офлайн-мероприятие
Аркадий Кондрашов (Forex Club)

Использование оффлайн данных в интернет-рекламе
Дмитрий Буров (Яндекс)
Презентация

02 Декабря

10:00 - 12:00
Красный зал Секция 10

Автоматизация и инструментарий для решения сложных задач в SEO

Примеры методов кластеризации. Как измерять качество баз ключевых слов. Кейсы по on-page SEO.

Модераторы:

Артур Латыпов (SEO Интеллект)

Докладчики:

Автоматизация работы с контентом
Дмитрий Бондарь (boosta.biz)
Презентация

Работа с базами ключевых слов
Олег Литвиненко (MOAB)
Презентация

AMP и e-commerce. Ожидания и перспективы
Дмитрий Белозеров (ОАО ТД ЦУМ)
Презентация

Современная автоматизация работ SEO-специалиста
Артур Латыпов (SEO Интеллект)

Эффективная оценка видимости сайтов в поисковых системах
Николай Хиврин (ALTWeb Group)
Презентация

Оранжевый зал Секция 11

Интернет-маркетинг. Что делать, чтобы быть в рынке

Требования к специалистам на рынке digital и возможности роста. Статистика по вакансиям и влияние хантинга на зарплатный уровень. Куда уходят из интернет-маркетинга. И уходят ли? Обучение выбранной специальности.

Модераторы:

Сергей Шульга (iConText)

Докладчики:

Обучение выбранной специальности. Развитие в профессии в сфере интернет-маркетинга
Катя Ламинина (Big Fish Recruitment)
Презентация

Образование в digital маркетинг: cамомотивация сотрудника или задача развития ресурсов компании?
Мария Корсунская (Digital Uskoritel)
Презентация

Как попасть в интернет-маркетинг, где и как искать и растить специалистов
Елена Ленсу (rocket10)
Презентация

Интернет-маркетинг. Рынок специалистов
Мария Игнатова (HeadHunter)
Презентация

Зеленый зал Секция 12

Практикум: Анализ сайта в Лаборатории поисковой аналитики

Анализ сайтов участников конференции экспертами Лаборатории поисковой аналитики компании "Ашманов и партнеры".

Модераторы:

Сергей Вальковский (Ашманов и партнеры)

Михаил Волович (Ашманов и партнеры)

13:00 - 15:00
Красный зал Секция 13

Исследования алгоритмов поисковых машин: внутренние коммерческие и поведенческие факторы

Коммерческая составляющая сайтов. Оптимизация текстов и шаблонов страниц. Аналитика и кейсы.

Модераторы:

Сергей Людкевич (Независимый консультант)

Докладчики:

Роль качества сайта в ранжировании
Максим Мансуров (Ingate Digital Agency)
Презентация

Мониторинг факторов ранжирования Яндекса и Google: что нового в 2016
Михаил Волович (Ашманов и партнеры)
Презентация

Актуальное в SEO 2016: учет поведения, мобильности и Яндекс.Бандит
Станислав Поломарь (webit)
Презентация

Текстовое ранжирование. Взгляд в прошлое через призму настоящего
Сергей Лысенко (Webcom Group)
Презентация

Оранжевый зал Секция 14

Digital-аналитика: кейсы и решения

Веб-аналитика - измеряем в деньгах. Где отваливаются клиенты и как их догнать. Как правильно работать с показателем отказов – интерпретировать данные и работать с трафиком.

Модераторы:

Александра Кулачикова (Яндекс)

Денис Кучумов (Iskander)

Докладчики:

Константин Симаков (Трафик Лаб)

Современная поведенческая аналитика в большом e-commerce
Виктор Крылов (Exponea)

Новый тренд в SEO: маркетинг - залог успеха
Константин Скобеев (Группа компаний Скобеев и Партнеры)

Новый тренд в SEO: маркетинг - залог успеха
Константин Скобеев (Группа компаний Скобеев и Партнеры)

5 кейсов повышения продаж крупных интернет-магазинов через email-маркетинг на основе знаний о клиенте
Артем Казаков (Skillbox)

Сквозная аналитика и событийный маркетинг
Артем Султанов (PrimeGate)
Презентация

Обзор апдейтов Google Analytics и Google Analytics 360 Suite
Станислав Видяев (GOOGLE RUSSIA)

Сквозная аналитика, как инструмент оптимизации рекламы по значимым для бизнеса показателям. Кейс "АвтоСпецЦентр"
Сергей Котков (Про Контекст)
Презентация

Содокладчик
Павел Евдокимов (АвтоСпецЦентр)

Кейс Sunlight: анализируем продажи и пользователей через мобильное приложение
Александр Сибриков (AppMetrica.Yandex)
Презентация

Содокладчик
Vladimir Malov

Яндекс.Метрика вместо сериалов: анализируем поведение пользователей
Евгений Куршев (Яндекс)
Презентация

Зеленый зал Секция 15

Практикум: аудит контекстной кампании

Эксперты компании "Ашманов и партнеры" проанализируют настройки ваших контекстных кампаний в Яндекс.Директе и в Google Adwords и выдадут рекомендации по улучшению.

Модераторы:

Мария Светикова (Ашманов и партнеры)

Докладчики:

Аудит компаний
Александра Тепикина (Ашманов и партнеры)

16:00 - 18:00
Красный зал Секция 16

Практика контент-маркетинга

Контент-маркетинг - рекламный канал, собравший в себе множество технологий. Лучше всего он себя показывает, когда агентство не останавливается исключительно на работе с текстами, но и занимается проработкой с точки зрения поисковых технологий и работы с социальными сетями. Все аспекты внутренней кухни контент-маркетинга в одной секции.

Модераторы:

Дмитрий Шахов (REMARKA)

Докладчики:

Почему контент-маркетинг не шагает по планете
Катерина Ерошина (MADCATS)
Презентация

Как вам поможет разработка контент-стратегии
Денис Шубенок (Ашманов и партнеры)
Презентация

14 способов повышения эффективности контент-маркетинга
Никита Михеенков (Nimax Digital Agency)
Презентация

Контент-маркетинг для ювелирного магазина
Андрей Федоренко (Topgrant.ru, Интернет-магазин)
Презентация

Media First: как "работает" бизнес-контент
Дмитрий Кабанов (Медиахаб Rockin'Robin)

Содокладчик
Алина Тестова (Медиахаб Rockin'Robin)

Оранжевый зал Секция 17

Многогранная конверсия

Способы улучшения сайтов на реальных примерах. A/B-тестирования и субъективная оценка дизайна. Лендинги против многостраничников. Юзабилити для малых проектов.

Модераторы:

Александра Кулачикова (Яндекс)

Денис Кучумов (Iskander)

Докладчики:

Промо-страницы для WOW-товаров
Алексей Трегубенко

Промо-страницы для WOW-товаров
Марина Чернова (ЛакиШоп)
Презентация

Современная поведенческая аналитика в большом e-commerce
Виктор Крылов (Exponea)
Презентация

Новый тренд в SEO: маркетинг - залог успеха
Константин Скобеев (Группа компаний Скобеев и Партнеры)
Презентация

5 кейсов повышения продаж крупных интернет-магазинов через email-маркетинг на основе знаний о клиенте
Артем Казаков (Skillbox)
Презентация

Станислав Видяев (GOOGLE RUSSIA)

Зеленый зал Секция 18

Мастер-класс: сквозная аналитика с колл-трекингом для контекстной рекламы

На мастер-классе будет проводиться практическое занятие по настройке личного кабинета коллтрекинг-системы, будут показаны тонкие настройки и неочевидные фишки, рассмотрены типовые задачи и кейсы. Также с практической стороны будет рассмотрено построение сквозной аналитики всей воронки продаж с использованием инструментов коллтрекинга. Мы рассмотрим приемы оценки эффективности контекстной рекламы с настройкой отслеживания заявок и звонков: что и как измерять, как избежать распространенных ошибок.

Модераторы:

Алексей Авдеев (Calltouch)

Евгений Власов (Comino)

Георгий Терновский

Докладчики:

Роман Вайнштейн

Введение в работу с коллтрекинг-системами
Дмитрий Бойко (Calltouch)

Место проведения

Digital October

Россия, Москва, ул.Берсеневская наб., 6, стр. 3